О чем?
Мы непрерывно развиваем и улучшаем решение ELMA365 КЭДО, добавляя новые интеграции, процессы и адаптируем существующие под изменения законодательства, чтобы вы могли непрерывно и легитимно работать с решением.
На вебинаре продемонстрируем все новые изменения в ELMA365 КЭДО.
Из актуальных изменений в решении:
- Новые отчеты: «Календарь отсутствий» и «Мониторинг документов»;
- Расширенные варианты перевода сотрудника – реализованы возможности изменения условий труда и перевода на дистанционную работу;
- Распознавание документов с помощью ИИ для уменьшения ошибок ручного ввода;
- Новый процесс «Мед.осмотр»;
- Новый вид отпуска «Отдых за работу в выходной»;
- Учет совместителей и многое другое.
Для кого:
- Специалистов отдела кадров;
- Руководителей отдела кадров;
- HR-специалистов;
- HR-директоров;
- HR бизнес-партнеров;
- IT-директоров;
- Пользователей системы.