logo

Вебинар

8 февраля в 11:00 (МСК)

Личный кабинет сотрудника. Презентация обновленного портала ELMA365 КЭДО

Расскажем о последних изменениях решения и новом функционале

preview

О чём?

Мы непрерывно развиваем и улучшаем решение ELMA365 КЭДО, добавляя не только новые интеграции и процессы, но и адаптируя существующие под изменения законодательства, чтобы вы могли бесперебойно и легитимно работать с кадровыми документами без бумаги.

Проведя аналитику текущих клиентов и собрав обратную связь, мы изменили основной интерфейс работы сотрудника – личный кабинет/портал. В обновленном решении учтены основные сценарии использования не только сотрудников, но и их руководителей, увеличены информативность при отслеживании заявлений, сгруппировали документы в разрезе кадровых событий и добавлена возможность изменять избранные сервисы в своем личном кабинете.

О ключевых доработках и новинках в ELMA365 КЭДО расскажем на вебинаре.

Актуальные изменения в решении:

  • Единая статусная модель
  • Перевод подписания документов в бумагу
  • Легитимная отмена ранее подписанных документов
  • Изменения в исполнении графика отпусков
  • Учет нескольких мест работы при формировании заявлений
  • Новые интеграции
  • Улучшение первичной настройки

Мы приглашаем:

  • Специалистов отдела кадров
  • Руководителей отдела кадров
  • HR-специалистов
  • HR-директоров
  • HR-бизнес-партнеров
  • IT-директоров
  • Пользователей системы

Cпикер

  • Роман Куршин

    Роман Куршин

    Product Owner ELMA365 КЭДО