
ELMA365 КЭДО: новые возможности для гибкой автоматизации HR-процессов
В этом квартале мы добавили новые функции, которые позволяют ускорить кадровые процессы, сокращать затраты и повышать прозрачность операций.
В новой нестабильной реальности важно, чтобы бизнес-процессы компании оставались на плаву. Благодаря Low‑code платформе мы автоматизируем быстро, безопасно и разворачиваем процессы в КЭДО за 7-10 дней
ELMA365 КЭДО:
Охватывает все варианты оформления исполнения государственных и общественных обязанностей, согласно законодательству РФ, в том числе частичную мобилизацию
Позволяет оперативно уведомить работодателя о сложившейся ситуации, сохраненное время использовать для подготовки документов, в том числе для обоснования отсрочки
Необходимо уведомить работодателя. Для этого в системе формируется заявка к которой прикладывается скан/фото подтверждающего документа. Заявку можно оформить даже с мобильного телефона.
На основании заявки формируется соответствующий приказ, который в электронном виде приходит на подписание сотруднику.
В рамках процесса руководитель может указать замещающего сотрудника.
В случае, если повестка пришла работодателю, система позволяет инициировать процесс подготовки документов.
Дополнительно система позволяет гибко настроить процесс подготовки документов, которые требуются для обоснования отсрочки
В этом квартале мы добавили новые функции, которые позволяют ускорить кадровые процессы, сокращать затраты и повышать прозрачность операций.
Мы создали гибкое и кастомизируемое решение, которое легко вписывается в существующий ландшафт корпоративных сервисов. А для компаний, только начинающих автоматизацию работы с кадрами, мы продумали быструю во внедрении базовую функциональность КЭДО.
В зимнем релизе представляем новый портал КЭДО и мобильную версию личного кабинета, обновления в оформлении отпусков и в работе с документами.