КЭДО — первый шаг к цифровой трансформации сотрудников
В зимнем релизе представляем новый портал КЭДО и мобильную версию личного кабинета, обновления в оформлении отпусков и в работе с документами.
В новой нестабильной реальности важно, чтобы бизнес-процессы компании оставались на плаву. Благодаря Low‑code платформе мы автоматизируем быстро, безопасно и разворачиваем процессы в КЭДО за 7-10 дней
ELMA365 КЭДО:
Охватывает все варианты оформления исполнения государственных и общественных обязанностей, согласно законодательству РФ, в том числе частичную мобилизацию
Позволяет оперативно уведомить работодателя о сложившейся ситуации, сохраненное время использовать для подготовки документов, в том числе для обоснования отсрочки
Необходимо уведомить работодателя. Для этого в системе формируется заявка к которой прикладывается скан/фото подтверждающего документа. Заявку можно оформить даже с мобильного телефона.
На основании заявки формируется соответствующий приказ, который в электронном виде приходит на подписание сотруднику.
В рамках процесса руководитель может указать замещающего сотрудника.
В случае, если повестка пришла работодателю, система позволяет инициировать процесс подготовки документов.
Дополнительно система позволяет гибко настроить процесс подготовки документов, которые требуются для обоснования отсрочки
В зимнем релизе представляем новый портал КЭДО и мобильную версию личного кабинета, обновления в оформлении отпусков и в работе с документами.
25 января product owner ELMA365 КЭДО Роман Куршин выступил на конференции CIO Prom Day: Цифровые решения для промышленных предприятий.
На развитие решения влияет изменения законодательства и сезонность! Что становится актуальным в конце осени? График отпусков! Презентуем новые возможности решения в квартальном релизе.