
ELMA365 КЭДО: новые возможности для гибкой автоматизации HR-процессов
В этом квартале мы добавили новые функции, которые позволяют ускорить кадровые процессы, сокращать затраты и повышать прозрачность операций.
Спрос на электронный кадровый документооборот сейчас, как никогда, высок. Изменения во вне инициируют трансформации в бизнес-правилах, трудовом законодательстве и, следовательно, в кадровых процессах. Компаниям важно оставаться на плаву и идти в ногу со временем, не теряя позиции своего HR-бренда.
Мы это понимаем и поэтому непрерывно развиваем функционал решения, увеличиваем устойчивость архитектуры, добавляя новые процессы, интеграции и следим за изменениями в законодательной базе.
В мартовском релизе мы:
ГЛАВНОЕ! Чтобы автоматизация кадрового документооборота была для вас еще более доступной мы снизили цены на портальные лицензии* ELMA365 КЭДО вдвое!
Подробнее о новых ценах ELMA365 КЭДО можно узнать здесь: https://kedo365.ru/prices/
ELMA365 КЭДО сейчас – это комплексная автоматизация кадрового документооборота и более 25 кадровых процессов и документов в одной системе. Это решение, которое не ограничивает вас в дальнейшей автоматизации.
Поддержка бизнеса и создание технологичных инструментов цифровизации – наша главная ценность. Мы создаем Low-code инструменты для того, чтобы вы автоматизировали быстро, безопасно и могли развернуть процессы за 7-10 дней.
*Количество лицензий в рамках спецпредложения ограничено.
Поделиться:
В этом квартале мы добавили новые функции, которые позволяют ускорить кадровые процессы, сокращать затраты и повышать прозрачность операций.
Мы создали гибкое и кастомизируемое решение, которое легко вписывается в существующий ландшафт корпоративных сервисов. А для компаний, только начинающих автоматизацию работы с кадрами, мы продумали быструю во внедрении базовую функциональность КЭДО.
В зимнем релизе представляем новый портал КЭДО и мобильную версию личного кабинета, обновления в оформлении отпусков и в работе с документами.