
ELMA365 КЭДО: новые возможности для гибкой автоматизации HR-процессов
В этом квартале мы добавили новые функции, которые позволяют ускорить кадровые процессы, сокращать затраты и повышать прозрачность операций.
Мы создали гибкое и кастомизируемое решение, которое легко вписывается в существующий ландшафт корпоративных сервисов. А для компаний, только начинающих автоматизацию работы с кадрами, мы продумали быструю во внедрении базовую функциональность КЭДО.
Представляем удобный интерфейс для контроля заявок и оперативного реагирования на них. Добавили личный кабинет сотрудника отдела кадров, визуализацию организационной и управленческой структуры, отслеживание заявок в личном кабинете, график отсутствий с указанием пересечений.
Настройте процесс трудоустройства так, как удобно вашей компании. Вы можете изменить и добавить дополнительные этапы, такие как проверка кандидата, медосмотр, и многое другое.
Быстрое получение электронной подписи.
Система формирует заявку на выпуск УНЭП и направляет ее в удостоверяющий центр в режиме одного окна. Кандидату не нужно будет переходить на другие сайты.
Возможность трудоустройства через смартфон.
Нет необходимости использовать персональный компьютер, все можно сделать через мобильное устройство.
Электронное подписание документов.
С помощью цифровой подписи кандидаты смогут быстро и удобно подписать все необходимые документы для трудоустройства. А также ознакомиться с необходимыми ЛНА.
Добавление любых этапов
Возможность добавлять дополнительные шаги, исходя из специфики вашей компании: медосмотр, проверка кандидата.
Больше не нужно переключаться между разделами. Работайте с заявками, документами, создавайте отчеты – все в режиме одного окна.
Отслеживание статусов и контроль выполнения поручений
Документы, заявки, отсутствия: наглядное отображение, на каком этапе находится тот или иной процесс
Контроль графика отсутствий
Возможность отслеживать все отсутствия в одном окне
Настраивайте кадровые процессы так, как вам удобно. Быстро наполняйте каталог услуг и настраивайте их доступность в зависимости от ролевой модели. Развивайте корпоративную HRM-систему, по мере необходимости добавляя новые функциональные модули для сотрудников и HR-специалистов.
Принцип “одного окна”
Упрощенная процедура подачи заявки по любому кадровому событию.
Электронное подписание документов
Подписание документов в любом месте и в любое время.
Интуитивный интерфейс
Дает возможность сотрудникам быстро понять, как оформить заявку по кадровому событию.
Каталог корпоративных услуг
Наполнение каталога корпоративных услуг no-code. Возможность добавлять в каталог новые услуги, не связанные с HR и КЭДО. Быстрая интеграция каталога услуг с корпоративным Service Desk
Оформляйте заявки на командировки, в т.ч. со сложными маршрутами. Рассчитывайте суточные. Создавайте заявки на покупку билетов. Контролируйте авансовые отчеты.
Планируйте отпуска на год в удобном календаре. Отслеживайте накопленные дни отпуска, пересечения, изменения или переносы отпуска.
Автоматизированный процесс согласования периодов отпусков
Настраиваемые сроки выполнения на каждом этапе: внесение сотрудниками планируемых дат, согласование отпусков с руководителем, утверждение документа графика отпусков, ознакомление сотрудников с данным документом. Возможность внести изменения на каждом этапе с учетом специфики вашей компании.
Удобное согласование отпусков
Руководитель видит все отпуска и пересечения отпусков своих сотрудников в едином окне.
Электронное подписание документов
С помощью цифровой подписи сотрудники могут быстро подписать график отпусков.
Определяйте подразделения и руководителей сотрудников, используя структуру компании в привычном виде. При необходимости быстро меняйте организационную структуру в соответствии с изменениями.
В этом квартале мы добавили новые функции, которые позволяют ускорить кадровые процессы, сокращать затраты и повышать прозрачность операций.
Мы создали гибкое и кастомизируемое решение, которое легко вписывается в существующий ландшафт корпоративных сервисов. А для компаний, только начинающих автоматизацию работы с кадрами, мы продумали быструю во внедрении базовую функциональность КЭДО.
В зимнем релизе представляем новый портал КЭДО и мобильную версию личного кабинета, обновления в оформлении отпусков и в работе с документами.