logo

Вебинар

19 января в 11:00 (МСК)

Новое в ELMA365 КЭДО

Продемонстрируем новые изменения в функционале решения.

preview

О чём?

Мы непрерывно развиваем и улучшаем решение ELMA365 КЭДО, добавляя новые интеграции, процессы и адаптируем существующие под изменения законодательства, чтобы вы могли непрерывно и легитимно работать с решением.
На вебинаре продемонстрируем все новые изменения в ELMA365 КЭДО.

Из актуальных изменений в решении:

  • Новые отчеты: «Календарь отсутствий» и «Мониторинг документов»;
  • Расширенные варианты перевода сотрудника – реализованы возможности изменения условий труда и перевода на дистанционную работу;
  • Распознавание документов с помощью ИИ для уменьшения ошибок ручного ввода;
  • Новый процесс «Мед.осмотр»;
  • Новый вид отпуска «Отдых за работу в выходной»;
  • Учет совместителей и многое другое.

Для кого:

  • Специалистов отдела кадров;
  • Руководителей отдела кадров;
  • HR-специалистов;
  • HR-директоров;
  • HR бизнес-партнеров;
  • IT-директоров;
  • Пользователей системы.

Cпикер

  • Роман Куршин

    Роман Куршин

    Product Owner ELMA365 КЭДО