Вебинар
8 февраля в 11:00 (МСК)
Расскажем о последних изменениях решения и новом функционале
Мы непрерывно развиваем и улучшаем решение ELMA365 КЭДО, добавляя не только новые интеграции и процессы, но и адаптируя существующие под изменения законодательства, чтобы вы могли бесперебойно и легитимно работать с кадровыми документами без бумаги.
Проведя аналитику текущих клиентов и собрав обратную связь, мы изменили основной интерфейс работы сотрудника – личный кабинет/портал. В обновленном решении учтены основные сценарии использования не только сотрудников, но и их руководителей, увеличены информативность при отслеживании заявлений, сгруппировали документы в разрезе кадровых событий и добавлена возможность изменять избранные сервисы в своем личном кабинете.
О ключевых доработках и новинках в ELMA365 КЭДО расскажем на вебинаре.
Роман Куршин
Product Owner ELMA365 КЭДО