logo

Вебинар

20 марта в 11:00 (МСК)

Сервисный подход к кадровым процессам

SLA в ELMA365 КЭДО: как упростить контроль за самым важным и повысить эффективность работы

Сервисный подход к кадровым процессам

О чём?

SLA (соглашение об уровнях предоставляемой услуги) — это не просто контроль сроков, а инструмент для повышения прозрачности и эффективности работы HR-службы. Разберем на примерах, как правильно настроить SLA для кадровых услуг, чтобы ускорить обработку запросов, снизить нагрузку на HR и улучшить сервис для сотрудников.

Также покажем, как организовать no-code каталог кадровых услуг в ELMA365 КЭДО: управление доступными услугами, добавление новых услуг, настройка удобной навигации для сотрудников.

 

Подробно разберем:

  • Как настроить SLA в ELMA365 КЭДО
  • Какие инструменты доступны для отслеживания SLA по заявкам
  • Как SLA помогает оценивать работу HR и других подразделений
  • Как организовать работу с no-code каталогом услуг: наполнение, управление, кейсы

Мы приглашаем:

  • Руководителей и специалистов HR-департаментов
  • IT-директоров и специалистов по автоматизации HR-процессов
  • Экспертов по кадровому электронному документообороту
  • Пользователей системы

Cпикер

  • Дмитрий Стяжкин

    Дмитрий Стяжкин

    Product lead ELMA365 КЭДО

call back icon
Форма