Вебинар
22 декабря в 11:00 (МСК)
Как с помощью BPM платформы и КЭДО организовать современное микросервисное решение для центра поддержки и обслуживания сотрудников.
Расскажем как организовать единое окно взаимодействия сотрудника с компанией. Покажем как объединить кадровые процессы, новости, обучение, корпоративный футбол, заявки на обслуживание рабочего места и многое другое.
От простоты, доступности сервисов и оперативности взаимодействия зависит эффективность и производительность бизнеса в целом.
На вебинаре вместе с партнером, российской ИТ-компанией – Группа Т1, на живом кейсе покажем, как с помощью комплексного решения с участием BPM платформы и КЭДО организовать качественное взаимодействие компании и сотрудников на всех этапах от поиска и подбора до завершения работы в компании.
Группа Т1 — многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка. Предоставляет полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков.
Роман Куршин
Product Owner ELMA365 КЭДО
Николай Шалагин
Директор проектов Т1 Консалтинг